+7 (495) 967-99-79
Интернет магазин товаров для офиса
Техника
ОПЛАТА

Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету.

Возможна оплата счета физическим лицом через личный кабинет банка услугами которого вы пользуетесь .

Оплата товара осуществляется по безналичному расчету. Предварительная оплата обязательна. Отсрочка платежа возможна  после заключения договора.

счет действителен к оплате в течение 3-х банковских дней, начиная с дня оформления.

 

1. Стоимость доставки
Минимальный заказ для самовывоза  1500 руб , стоимость доставки  600 руб.
При заказе на сумму 5000 руб. и более -доставка бесплатная.
 
2. Условия и сроки доставки
2.1. Доставка в будни. 
Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 через 1 день после зачисления денег на расчетный счет нашей компании.
Примечание. Доставка заказов, оформленных в выходные и праздничные дни осуществляется через один рабочий день
 
3. Доставка в регионы РФ осуществляется на общих условиях до транспортной компании выбранной клиентом.


Как сделать заказ

Для удобства оформления заказа выбирите любой удобный для вас способ, , связаться с нами по телефону, при помощи факса или посредством электронной почты. Оформление заказа займет у вас считанные минуты, ведь вы можете сделать это прямо со страницы сайта с понравившимся товаром — отправьте товар в корзину и заполните соответствующую форму. Мы самостоятельно свяжемся с вами, и согласуем сроки, время и способ доставки. 

Если Вы не обнаружили интересующий товар в каталоге, то Вы всегда можете нам сделать запрос о наличии и возможности поставки-приобретения и даже о существование желаемой продукции по электронной почте  attache-info@mail.ru, либо же позвонив нам по телефону +7(495)967-99-79. 

 

Мы будем рады Вам ответить на все интересующие вопросы.