Интернет магазин товаров для офиса
Каталог Товары для офиса Бумага Картриджи и тонеры Хозтовары Техника
Спецодежда Учеба и творчество
ОПЛАТА

Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету.

Возможна оплата счета физическим лицом через личный кабинет банка услугами которого вы пользуетесь.

Оплата товара осуществляется по безналичному расчету. Предварительная оплата обязательна. Отсрочка платежа возможна  после заключения договора.

счет действителен к оплате в течение 3-х банковских дней, начиная с дня оформления.

 

1. Стоимость доставки
Минимальный заказ для самовывоза  1500 руб , стоимость доставки  600 руб.
При заказе на сумму 5000 руб. и более -доставка бесплатная.
 
2. Условия и сроки доставки
2.1. Доставка в будни. 
Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 через 1 день после зачисления денег на расчетный счет нашей компании.
Примечание. Доставка заказов, оформленных в выходные и праздничные дни осуществляется через один рабочий день
 
3. Доставка в регионы РФ осуществляется на общих условиях до транспортной компании выбранной клиентом.


Как сделать заказ

Для удобства оформления заказа выбирите любой удобный для вас способ, , связаться с нами по телефону, при помощи факса или посредством электронной почты. Оформление заказа займет у вас считанные минуты, ведь вы можете сделать это прямо со страницы сайта с понравившимся товаром — отправьте товар в корзину и заполните соответствующую форму. Мы самостоятельно свяжемся с вами, и согласуем сроки, время и способ доставки. 

Если Вы не обнаружили интересующий товар в каталоге, то Вы всегда можете нам сделать запрос о наличии и возможности поставки-приобретения и даже о существование желаемой продукции по электронной почте  attache-info@mail.ru, либо же позвонив нам по телефону +7(495)134-59-91

 

Мы будем рады Вам ответить на все интересующие вопросы!